Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
Информация:
О специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Об объектах для проведения практических занятий: Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты физики, химии, информатики, спортивный зал.
О библиотеке: Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.
Об объектах спорта: Оборудование в спортивном зале не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
О средствах обучения и воспитания: В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникативной сети Интернет для всех учащихся, в том числе для инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Школа имеет выход в интернет, электронную почту, официальный сайт в сети Интернет.
На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение. Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам
http://fcior.edu.ru/
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Входные блоки оснащены пандусами.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованных кабинетов нет, в настоящее время нет необходимости.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет необходимости.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет необходимости
Положение о школьной библиотеке
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет необходимости
Информация об обеспеченности образовательного процесса спортивным оборудованием
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет, в настоящее время не требуются.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - для обеспечения общего доступа в школу лестничные пролеты обеспечены пандусами.
Специальные условия питания
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: питание обучающихся организовано в собственной столовой, с обеденным залом на 48 посадочных мест, в которой организовано горячее питание учащихся с учетом предпочтения детей и их родителей.
Программа "Здоровое питание" 1-4 классы
Специальные условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет необходимости
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
нет необходимости
Информационно-образовательные ресурсы
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет, в настоящее время не требуются.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития и интерната нет.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет.